| |||||||
Фотография: литература книги учебники пособия
справочники по фотографии / цифровая фотография / профессиональная фотография / любительская фотография / подарочные фотоальбомы / старые и старинные фотографии |
История и теория фотографииСтраница 17Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [17] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
|
Фотокалейдоскоп
Дополнительные rss каналы
Дополнительные rss каналы
Фотокалейдоскоп
Gorilla Nation будет отвечать за рекламную политику JAMD на эксклюзивной основе
Gorilla Nation, крупнейшее агентство интернет-рекламы, было выбраноPпроектом JAMD.com, который принадлежит Getty Images и обладаетPобширнейшей коллекцией фотографий знаменитостей, спортивных и светских мероприятий, в качестве эксклюзивного представителя всей рекламной политики JAMD.
Forrester покупает JupiterResearch за 23 млн. долларов
Корпорация Forrester Research Inc. объявила о приобретении Jupiter Research LLC и ее материнской компании JUPR Holdings Inc. за 23 млн. долларов наличными, а также взяла на себя ответственность по обязательствам компании MCG Capital Corporation, которая приобрела этот бизнесP6 мартаPза 10,1 млн. долларов и объединила его с собственной компанией Kagan Research LLC.
|
|||||
> info@bibliophoto.ru <
|