ФОТОКНИГА

Книги по фотографии и фотоальбомы. Профессионалам и любителям






Фотография: литература книги учебники пособия
справочники по фотографии / цифровая фотография /
профессиональная фотография /
любительская фотография / подарочные фотоальбомы /
старые и старинные фотографии





Правил в искусстве фотографирования нет

В настоящее время очень развито искусство фотографии. Особенностей в этом не меньше, чем в музыке и живописи. Должно быть чувство композиции или его надо развивать. В создании фотографии каждый может стать творцом, в отличие от искусства живописи. В живописи нужен талант, чтобы нарисовать картину. В фотографии же многое определяет качество камеры, - независимо от того, новичок ты или профессионал.

Правил не существует в построении композиции. Здесь зависит все только от внутреннего состояния и восприятия фотографа. Но для начинающих есть рекомендации. С самого начала нужно подобрать сюжет, чтобы он был интересным и захватывающим. Сюжеты нужно искать, стараться в обычном увидеть необыкновенное.

Надо понять, с какой точки снимать сюжет выгодней. Как и когда он раскроется больше. Это, может, не сразу получится, но при трудолюбии можно добиться хороших успехов. Сейчас вся реклама держится на фотографиях, и многое зависит от содержания. Большие яркие и красочные фотографии непроизвольно привлекают внимание. Например, реклама дилинговой компании: когда нужно сделать выбор брокера форекс, то ставка делается на качество представленных снимков. Как сняли название, офис, сотрудников - все должно быть безупречно. Для этого нужно выбрать точку, с которой выгодней снимать. Чаще всего фотографии производятся на уровне глаз - и в этом случае снимки будут приемлемы для зрителя. Съемка с высокой точки охватывает простор, а низкая точка съемки подчеркивает глубину сюжета, но некоторые формы могут искажаться: например, фигура или лицо человека могут поменяться не в лучшую сторону.

Для создания хорошего сюжета нужно понимать, как этот сюжет будет воспринят зрителями. Если идет съемка людей, то черты лица человека должны быть четкими и выраженными. Качество фотографии также зависит и от освещения. Черно-белые фотографии получаются ярко выраженными, потому что взгляд ни на что не отвлекается, и многие фотографы любят делать именно такие снимки.

Иногда у нас снимки не получаются, потому что фотоаппарат имеет один глаз, а мы два. Мы своим зрением отделяем каждый предмет. Съемка крупным планом помогает отсекать лишние предметы. При съемке надо ориентироваться на фон - на каком фоне получится более выигрышный снимок.

Много своеобразных тонкостей, нюансов и каждодневный труд в этой профессии. Советы и рекомендации можно давать бесконечно, но нужно вникнуть в основы этого творчества. Такое искусство, как фотография, всегда требует терпения, внимания и времени, - если это все у вас есть, можете двигаться вперед.


Сервис, предлагающий возврат спреда.





Ключевые слова: фотосъемка, приемы фотосъемки

Несколько советов начинающему фотографу.








Фотокалейдоскоп
Как фотографировать беременных?
Беременная женщина особенно красива. Лучше всего фотографии получаются с 5 месяца беременности, когда отчетливо виден сформировавшийся животик. Необходимо определиться с местом съемки: дома может быть более комфортно, и женщина будет чувствовать себя спокойней и раскованней, но вне помещения лучше освещение и интересней фон. Одежда на модели должна подчеркивать ее положение. Это могут быть или струящиеся [...]


Как фотографировать белое на белом?
Дело в том, что фотокамера не может воспринимать и следовательно, передавать все цвета и оттенки с такой же точностью, как человеческий глаз. Помочь воспринять камере все детали и оттенки белого поможет увеличение света, проходящего в объектив. Для этого выставляем настройки так, чтобы на шкале индикатора величины экспозиции получилась компенсация +2. Эту операцию можно выполнить в [...]


Фотокалейдоскоп
JupiterMedia: финансовые результаты 2-го квартала 2008 года
Jupitermedia CorporationPсообщила о получении во 2-м квартале 2008 годаPнемного более высоких доходов (35 млн. долларов США), чемPза аналогичный периодPв прошлом году (34,6Pмлн. долларов США), но тем не менее, снова понесла чистый убыток на сумму 3,286 млн. долларов.


Gorilla Nation будет отвечать за рекламную политику JAMD на эксклюзивной основе
Gorilla Nation, крупнейшее агентство интернет-рекламы, было выбраноPпроектом JAMD.com, который принадлежит Getty Images и обладаетPобширнейшей коллекцией фотографий знаменитостей, спортивных и светских мероприятий, в качестве эксклюзивного представителя всей рекламной политики JAMD.
> info@bibliophoto.ru <

Rambler's Top100
КиберГород.Ru - каталог сайтов.