‘ќ“ќ Ќ»√ј

 ниги по фотографии и фотоальбомы. ѕрофессионалам и любител€м






‘отографи€: литература книги учебники пособи€ справочники по фотографии / цифрова€ фотографи€ / профессиональна€ фотографи€ / любительска€ фотографи€ / подарочные фотоальбомы / старые и старинные фотографии





ƒлиннофокусные пейзажи

ѕолучить различные взгл€ды на любимые живописные перспективы, экспериментиру€ с композици€ми телеобъектива

“екст и фотографии √а€ “ал€



ѕроизнесите слова "пейзажна€ фотографи€", и большинство людей сразу представ€т себе широко открытые пространства, величественные горы, огромное небо, бескрайние перспективы. » тем не менее, некоторые изображени€ пейзажа не об€зательно демонстрируют впечатл€ющие просторы или драматические небеса. ¬ действительности, они не нуждаютс€ в "небе дл€ всех". ”спешные композиции могут представл€ть не только огромные масштабы, но и интимные, из€щные детали. ƒлиннофокусные объективы не следует упускать из виду в пейзажной фотографии. »х узкое поле зрени€ и уникальные оптические свойства, позвол€ют фотографу изолировать, сжимать и выдел€ть нюансы в сцену, котора€ в противном случае может пройти мимо внимани€, тщательно подбирать композиции на любом масштабе и создавать образы столь же потр€сающие, как и их широкоугольные брать€.


1.  оротка€ перспектива

ќдним из уникальных качеств длиннофокусных объективов €вл€етс€ их способность к сжатию сцены, из-за чего объекты кажутс€ расположенными ближе друг к другу, чем на самом деле, и в результате к более гладкой, более двумерной выдаче, по сравнению с линзами более короткого фокусного рассто€ни€. Ётот эффект св€зан с высоким увеличением длиннофокусных линз, что делает объекты кажущимис€ ближе к камере в любой точки зрени€ (пространственные отношени€ между камерой и объектом), что позвол€ет вам сто€ть дальше от объекта и включить меньше фоновых элементов дл€ субъекта данного размера. ¬ практическом плане эффект сжати€ преследует р€д творческих целей. — одной стороны, он помогает сделать больший акцент на основном объекте путем минимизации суммы посторонних и потенциально отвлекающих элементов в кадре. ќна также может быть использован дл€ сопоставлени€ с дальним фоном, что может обеспечить более благопри€тные результаты, чем те, что могут быть возможным, сто€ ближе к объекту.



2. —облюдение дистанции



ѕри работе в природной среде различные преп€тстви€ могут ограничить возможности фотографа подойти к объекту или получить благопри€тные перспективы. ќни могут включать в себ€ крутые скалы, стремительные водах или рукотворные границы. »ногда отсутствует точка опоры там, откуда могут быть найдены лучшие перспективы. ƒлиннофокусные линзы могут оказать большую помощь, приближа€ к нам объекта, а не заставл€€ нас преодолевать опасные или даже невозможные барьеры.

¬ других случа€х, физическа€ близость к объекту может иметь пагубные последстви€ дл€ него или дл€ изображени€. ¬аше присутствие может изменить сцену (например, создать р€бь в спокойных водах, нарушить дикость природы или повредить чувствительную растительность) или к включению в состав изображени€ нежелательных элементов (например, отражение в воде будет мен€тьс€ в зависимости от точки зрени€). «десь тоже предпочтительные большие фокусные рассто€ни€, которые приближают сцену без физического перемещени€ камеры.



3. √лубокие композиции



 ак и в случае с любым другим творческим зан€тием, использование правильного инструмента дл€ работы имеет первостепенное значение дл€ успеха конечного продукта, и длиннофокусные объективы помогают при съемке интимных композиций. »нтимные композиции опиратьс€ на тщательное и сбалансированное размещение ключевых элементов в кадре. Ќеобходимость получить дистиллированную сцену и сделать видными элементы, которые в противном случае могут затер€тьс€ среди множества других, требует большого внимани€ к детал€м.

’от€ многие изображени€ пейзажа воздействуют на зрител€ просто от природного великолепи€ и огромных масштабов изображаемых сцен, в композици€х интимных нужно полагатьс€ на сложные взаимоотношени€ и визуальные ощущени€ открыти€ пор€дка в хаосе.

„то может быть не столь очевидно, так это то, что интимные композиций можно найти в любом месте, в любое врем€.  ак фотографы, мы не об€зательно св€заны с временем, чтобы получить эффектные изображени€. ¬стречаетс€ ли уникальным свет в отдельных област€х в пределах сцены или свет становитс€ вторичным по отношению к интересным особенност€м, цветам и тонам конкретных предметов, - все это позвол€ет работать наблюдательному фотографу течение всего дн€ и в любых услови€х.



4. ќбразцы и детали

ƒруга€ область применени€ длиннофокусных линз - вычленение абстрактных образцов из пейзажа. ¬ы можете выделить и аккуратно заполнить кадр отдельными подробност€ми, что предоставл€ет вам мощные средства, позвол€ющие сосредоточить внимание на сложных природных конструкци€х, которые могут быть упущены в более широком контексте. Ёта возможность особенно полезна в средах, богатых детал€ми, где более широкие углы могут дать хаотичную и неорганизованную композицию.

’от€ образцы и детали чаще ассоциируютс€ с макро или макросъемкой, они могут быть также найдены и в гораздо больших масштабах. –ассмотрим густые леса, интересные скальные образовани€, песчаные дюны и водоемы - все из них состо€т из бесконечного числа дискретных фрагментов любых размеров, что может дать интересные образы.



5.  ак насчет неба?

Ќесомненно, драматическое небо впечатл€ющие украсить изображение пейзажа, и справедливо утверждение, что эти случаи зачастую лучше подход€т дл€ широкоугольных объективов в вашем комплекте.  огда облака загораютс€ оранжевыми и розовыми оттенками или когда деликатные пастели заполн€ют небеса на рассвете или в сумерках, вы почти всегда хотите вместить возможно большее пространство в рамку, хот€ длиннофокусные линзы еще полезны дл€ случаев, когда просто кусочек небо - это все, что нужно поместить на передний план.

—лишком часто мы пытаемс€ включить небо в состав пейзажа, поскольку оно дополн€ет наш естественный способ видени€. «десь полезно правило, которое € часто использую: если в небе не происходит ничего особенного, лучше убрать его из кадра вообще.



6. ќграничени€ в работе с длиннофокусными объективами

ѕри всей полезности длиннофокусных объективов, следует знать, что у них есть определенные ограничени€. ¬ св€зи с большим увеличением и большим их физическим размером, эти линзы более склонны к вибрации. Ўтатив €вл€етс€ об€зательным. ≈ще одним результатом большого коэффициента увеличени€ €вл€етс€ ограничение глубины резкости.

ƒл€ многих фотографов природы широкоугольный объектив €вл€етс€ главным инструментом съемки ландшафтов. Ўирокие перспективы, сделанные известными фотографами, как ƒэвид ћюнх и другие потр€сающи, но игнорирование тех возможностей, которые длиннофокусные объективы предлагают ¬ам при съемке пейзажей, лишат вас целого р€да возможностей съемки и композиции.





 лючевые слова: телеобъектив, длиннофокусный объектив, пейзажна€ фотографи€

ѕолучить различные взгл€ды на любимые живописные перспективы, экспериментиру€ с композици€ми телеобъектива.








[ Ѕестселлеры ]


‘отокалейдоскоп
‘отокамеры - ÷ифровые фотокамеры
 омпани€ Canon готовит сюрприз ћужское здоровье Men's Health13.03.09 - ћужское состо€ние здоровь€ - Men's Health омпани€ Canon готовит сюрпризћужское здоровье - Men's Healthѕредметом обсуждени€ должна стать нова€ цифрова€ фотокамера класса high-end. ѕо мнению слухам, новое устройство, назв...


‘отокамеры - ‘отокамеры
Leica M8.2 Safari Edition: фотокамера в стиле ретро за $10 тыс€ч29.01.09 -  омпьюлента ¬нешним видом представленна€ манекенщица напоминает старые аналоговые камеры, продававшиес€ в шестидес€тых годах прошлого века.  орпус новинки имеет бронзово-оливковый цвет, а в комплект поставки входит специальна€ сумка дл€...


ѕолезное:
  • ...


    ‘отокалейдоскоп
    «еркальный фотоаппарат - Dsc t30
    -UmЦсХЅPЎ+∆“ tSC-T900яы F≠ђ/a>18.03.09 - -UmЦсХЅPЎ+∆“ tSC-T900яыF≠W§шЊMƒ30КБ(яЉT£’«ЛкФ6иАиШЦA€КґD„Ђш”Ав007)Д100КБ—Љн„“ Д£’«Ђ>LT65рUщХИtЧ4к’qђЉGФ/ДЎaE±эU}ЛкиЩКrionZ,V~йЎ[х,UCyber-shotE±Лкй‘ЁђяКµ;Д£’« 5Кsyber-shot-Uк’q0Ў≠LT6д4ШspФы–


    «еркальный фотоаппарат - C 770
    ѕрогноз погоды в ¬еликом Ќовгороде на следующую неделю.13.02.09 - »ј ¬еликий Ќовгород.ру Ѕелым днем от -50џ1` —. ¬етер преимущественно северных направлений, 2-5 м/c. јтмосферное давление нормальное - 770 мм рт. ст. ¬олглость воздуха составит 95%. Ќа следующей неделе на терри...
  • > info@bibliophoto.ru <

    Rambler's Top100
     ибер√ород.Ru - каталог сайтов.